Повышение коэффициента конверсии магазина: простой и эффективный подход.

Суть любой бизнес-операции заключается в коэффициенте конверсии — показателе, который отражает долю посетителей магазина, которые превращаются в клиентов.
Повышение коэффициента конверсии магазина: простой и эффективный подход.
Суть любой бизнес-операции заключается в коэффициенте конверсии — показателе, который отражает долю посетителей магазина, которые превращаются в клиентов. Множество факторов, таких как бизнес-модель, стратегия ценообразования, ассортимент продукции, позиционирование на дисплее и опыт персонала, играют важную роль в определении конверсии. Эта статья призвана проанализировать общие коэффициенты конверсии в различных секторах, дать представление о повышении производительности труда и дать рекомендации по оптимизации графика.

Во время рекламных акций
Публикуйте активные рекламные кампании
Поступление новых продуктов или коллекций
Прохождение программ повышения квалификации или обучения персонала

Стратегическое планирование персонала: первый шаг
Важнейшим аспектом любого бизнеса является составление штатного расписания в соответствии с притоком клиентов, а не просто сосредоточение внимания на продажах. Крайне важно обеспечить адекватный персонал в часы пик, чтобы эффективно обслуживать количество посетителей. Магазины должны использовать счетчики посетителей или современные камеры слежения за посетителями, чтобы определять время пикового притока покупателей, а также иметь данные по каждому магазину.

Инновационное решение MDVision обеспечивает аналитику посетителей, сегментированную по возрасту и полу, с помощью интеллектуальных камер на основе искусственного интеллекта. Это дает управленческим группам доступ к интерактивным информационным панелям и подробным отчетам, что позволяет им определять часы пик и распределять оптимальное количество продавцов. Это не только повышает операционную эффективность и экономит накладные расходы, но и значительно повышает коэффициент конверсии.

Хорошо продуманный график работы персонала в соответствии с потоком клиентов действительно может увеличить коэффициент конверсии, при условии, что персонал привержен качественному обслуживанию клиентов, а не просто сосредоточен на выполнении задач».

Сделать заказ

Видеонаблюдение все больше востребовано в решении бизнес-задач. Это и подсчет посетителей на входе в магазин, анализ поведения посетителей в торговом зале, автоматизация паркинга, организация систем доступа по распознаванию лица и многие другие. И здесь заказчики предъявляют жесткие требования к надёжности и достоверности работы алгоритмов видеоанализа.